Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

04 ноября 2012

Зайка:)

Доброго времени суток!!! Сейчас у нас ночь, на улице дождик, и совершенно не спится! ) Вот решила добавить не много ярких красок:)
Зайка, заинка, заюша:):):) Весь моднявый и нарядный))))









Вот такой солнечный красавчик:):):)
Сшит из флиса, набит синтепухом, велюровые курточка и штанишки, кофточка и шапочка связаны моей сестрёнкой(за что была зацелована))) ) из полушерстяной пряжи. Ростик 31 см.
Ну теперь можно идти спать!:)
Спокойной ночи или доброго утра..или хорошего дня, Вам!!!!!:):):)

6 комментариев:

  1. Очень-приочень позитивно-солнечный зайка получился!!! Я влюблена! Самые мои любимые краски! И осень ,глядя на него,не такая уже и грустная!!! Молодец Оленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська, спасибо большущее!!!! Очень очень очень приятно!!!! Зайка не даёт читать спокойно, сам лезет, отталкивает, любуется, что про него написали)))))Любит похвалюшки))))

      Удалить
  2. Он это заслуживает :):):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шикарный!!! Олечка, как зайка красиво оделся, полностью готов к зиме!!! Чудесный наряд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большущее спасибо!!!:):):) Очень приятно читать....ой он опять пихается))))воображала))))

      Удалить
  4. Ой, какой красивый!!! Чудо!
    Олечка, ещё раз спасибо за подарки! :)
    http://neskuchnyisad.blogspot.ru/2012/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить