Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

01 ноября 2012

Шоколадная парочка:):):)

Добрый день!!!:):):)
Очень люблю создавать свадебных Заек:) Я представляю, как они сидят(или стоят))) ) рядом с молодожёнами, вызывают улыбки у гостей, а потом...после торжеств, стоят возле свадебной фотографии и продлевают долгие года романтическое настроение супругов:):):) Эхххх...я сама, наверно, романтик)))) но очень надеюсь, что это так!:) Ведь так много любви я в них вкладываю, что иначе и быть не может!!!:):):) А вот и сами герои моего романтического настроения:):):)






Зайки сшиты из флиса, набивка-синтепух, одежда: костюмная ткань, атлас, и забыла как называется))) , бусины, ушки с американским хлопком, носики-ирис. Ростик 31 и 31.5 см.
Люблю их нимагуууууууууууу!!!!:):):)
Хорошего дня, Вам!!!!!!:):):)

4 комментария:

  1. Чудесно-позитивная пара!!!! Платье у невеста выше всяких похвал! А жемчуга то!!!Ну очень классные и жених счастлив, на такой красотке жениться!!! Оленька молодец! Замечательные зайки получились!Душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуська, большущее!!! Очень приятно!!!! кхыыыы:):):)

      Удалить
  2. Олечка, зайки супер-пупер!!! Особенно впечатлила пятая фотка)))
    Конечно, они будут продлевать романтическое настроение, а потом их передадут по наследству своим детям, как талисман супружеской любви и верности)
    Олюнчик и тебе хорошего дня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Леночка!!!Хихи, точно Леночка, они тоже уже будут старенькие, но не менее любимыми!!!:):):)

      Удалить