Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

16 мая 2012

Мой Лучик Солнца:):):)

Доброго времени суток!!!:):):)У меня в доме, благодаря Vikus-ka , родилась замечательная девочка Лучик:)  Вика!, спасибо огромное за такой замечательный проект, за терпение и умение подаренное нам!
Сшита из винтажного плюшика, глазки стекло, ткань-компаньон американский хлопок.
А ЗДЕСЬ можно посмотреть на замечательных лошадок, которых сделали другие участницы СП и проголосовать за понравившуюся пони:)
Хорошего настроения, Вам!!!:):):):)

4 комментария:

  1. Очаровательная пони получилась!Воплощение женственности :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, наконец-то, вот она во всей красе, маленькая, милая девочка-понька!!!!!
    Оленька, очень хорошенькая Лучик, солнечная, жизнерадостная, летняя малышка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое прибольшое!!!:):):) Хочу когда нибудь попозже)) друга ей сделать, боевого такого))))

      Удалить