Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

02 мая 2012

Ангелочки:)

Доброго времени суток!!! Мы сегодня с самого утречка на дачу поедем, на 5 дней:) Так грустно, что погода подводит, всю зиму ждёшь первой поездки, а тут засада такая(  Ну будем надеятся, что даже дождик не испортит нам настроение) Эээх шашлычок....самоварчик....уборка))))) Вот к чему я это всё? Пока не укатили, хочу показать Вам семейку ангелов)
Рыжики))) Ещё потом сынулька доделывался, не успела сфотографировать( Первого ангелочка я делала ещё два года назад, под руководством Лены- Амира) правда сейчас немного выкройку изменила(вытянула её), а вообще очень забавных  и милых ангелочков делает студия Оксаны Ермольник. хооорошенькие такие:)
У мамы и у папы ростик где то 12 см., у детишек 5-7см.Сшиты из флиса, крылышки на воротничковом дублерине(кажется правильно назвала)) ) жёсткие такие, форму держат:)
Ну вроде всё, пойду паковать вещи:):):)Хорошего, весеннего, настроения Вам!!!:):):)

8 комментариев:

  1. Олечка, такие милые ангелочки!!!
    Тебе тоже весеннего, солнечного настроения!!!
    Шашлычок, самоварчик ммм...хорошо то как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, большущее!!!
      Ооочень хорошо съездили:) открыли дачный сезон:) У нас теперь там растёт Нижегородская берёзка, брат мужа привёз:) Почти пять лет в Нижнем не была, а так хочется:) соскучилась и на канатке бы поездила:):):)

      Удалить
  2. Очень очаровательная семейка получилась!!!!! Спасибо тебе за такого же ангелочка,он теперь всегда со мной в пути и смотрит на дорогу:):):) Все,кто со мной ездиет,влюбляются в него.Всем он по душе,Иначе быть не может!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська спасибо большущее:):):) Пусть он тебя хранит:):) Чмок чмок тебя:):):)

      Удалить
  3. Такие класснючие! Милые и добрые, наверное ангелы такими и должны быть! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо большущее!!! Следующих хочу сделать по твоему совету, не буду дублировать ткань, что бы пухлячки получились:):)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие смешные и хорошие ангелы! Есть еще один вариант выкройки (не мой), но он попроще и его автора я не знаю, но могу прислать. Кстати, директор Оксаны Ярмольник была категорически против распространением этих игрушек. Но шить на подарки запретить не может никто)))
    Умничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, большущее!!! Да, я видела выкройку в японском журнале, но твоя намного симпатичней и милей :):):) С директором О.Е. можно поспорить...))))

      Удалить