Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

07 октября 2012

"Цвето-Мысле-Терапия"...Зайка:):):)

Доброго времени суток!!!:):):) У нас дождик...серенько всё на улице...но настроение очень хорошее!:) Осень, она и в Африке осень))) (интересно?..какая в Африке осень?..))))) )
Совсем недавно Маша в своём блогдомике затеяла очень интересную, терапевтическую авнтюрку . Очень было интересно поучаствовать.  Цитирую:) :
"Цель авантюры - создать подарок для другой в соответствии с выбранным цветовым образом одариваемого! Терапевтический эффект двойной.
Во-первых, каждая из нас получит подарок по цвету и образу отвечающий нашему настроению.
 Во-вторых, при создании подарка мы также будем творить в рамках того образа и того цвета, которые нам наиболее близки и симпатичны."
Мне по душе пришлась ассоциация "сине-белая тельняшка." )))) Все мысли о море )))
Подарок я делала для замечательной девушки Ольги . Очень волновалась, у Ольги золотые ручки, очень интересные работы, всё аккуратное и красивое:) Вот и решилась я на зайку:) (странно было бы, если был бы не зайка))))) В тельняшке я не стала его делать, холодно уже)))) Но в одежде использовала ткань с волнами и бирюзовым цветом) лёгкое напоминание о море) И одела в кофточку, которую связала сама, в первый раз в жизни))) Надеюсь, что Оля не будет смеяться))) я очень старалась:) Ну вот и сам герой авантюры:)



Очень хочется, что бы Олечке он пришёлся по душе:) С собой он ещё привезёт небольшой подарок, который , тоже надеюсь)), пригодится Оле.
Машенька! Спасибо тебе за такую славную игру!!!  Собрать столько мастериц, выдержать интригу...и ещё это организовать...!!!! Круто!!!:):):)И очень очень интересно было поучаствовать!!!:):):)
Желаю всем рыже-кленового настроения!!!!:):):)




11 комментариев:

  1. Очаровательноо-уютный зайка получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ленуська, большое!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милашка! В пальтишке модном! Он прелестен!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля!!!! Прелесть, какой зайчишка!!!! Я в восторге!!!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Маша, большое!!! Спасибо за игру, было интересно, и рада , что поучаствовала!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, зайка супер, а костюм загляденье, у тебя такие наряды все время классные у зверушек!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее!!!:):):)Приятно очень очень:):):)

      Удалить
  7. Да почему же это он может мне понравится? Славный малыш! Такому подарку будет рад каждый!!! Оля, жду, жду его на новое место жительства! :) Спасибо тебе и Маше!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо тебе большое за всё!!! Зайка просто прелесть! Держу его в руках и улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка! Спасибо за тёплые слова!!! Очень, очень, очень рада, что Зайка вызывает улыбку(он ещё такой обнимательный!))) ) Олечка я счастлива!!!:):):)

    ОтветитьУдалить