Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

12 декабря 2011

Новогодний Зай:)

Добрый день!:)
Под грифом "секретно", был заслан в другой город Зай в костюме Деда Мороза))))...хихихи
Подарок был сделан для очень  замечательного человечка -Анюты- :):):) Конечно же не обошлось и без её, не менее замечательной, мамы Оли Маковей :):):):)))) Зай был встречен радостными улыбками и восторгами:):):)))
А теперь немного деталек:)

Как же я рада, что мальчишка понравился!!!:):):)

10 комментариев:

  1. Оленька, какой он класснючий, а пальтишко, валенки, джемперок необыкновенно хороши!!!
    Зайка-Санта!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка, прибольшущее!!!:):):) Я каждый раз в них влюбляюсь))) не скромно конечно))), но такие они тискательные получаются, кхыыыы

    ОтветитьУдалить
  3. Он просто чудо!!!В нем столько позитива!Смотришь на него и настроение поднимается.А костюмчик у Деда Мороза просто ультро-современный,не отстает от моды:):):)Очень классный зайка получился,сразу видно сделан от души.МОЛОДЕЦ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. p.s Девочка на фото само очарование ,прелесть.Куколка:):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, Олесенька, спасибо, девчонки огромное!!! Приятно очень очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень настроенческий зай! И улыбочки у них с Анютой ох как схожи! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, спасибо огромное за зайчика... Анушка у меня с ним очень любит играть... В общем здесь у нас все в восторге... :))) Я им постоянно любуюсь и о тебе вспоминаю...
    P.S. Мне так жалко его ей давать, но я стараюсь чтоб она с ним очень аккуратненько играла... Это такая памать о хорошем человеке!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, спасибо большое!:) Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Олюшка, спасибо тебе за такие тёплые слова!!! Мне очень приятно читать, появляется огромный стимул для творения:):):)

    ОтветитьУдалить