Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

22 ноября 2011

Красота бусеньковая:)

Доброго времени суток!:):):)
Есть такая болезнь, которая поражает только определённый круг людей))). Ею заражаются (или их заражают) только те, кто любит всё не обычное, не стандартное, не массовое, интересновоплощающее, заинтригованочтополучитсься)))))) Эта болезнь называется РУКОДЕЛИЕ!))) Вот и я заразила свою любимую сестрёнку))) Но она не пошла по моим стопам)))Её увлёк мир бисера! И я хочу показать самые первые её работы. Как же красиво! А когда всё это держишь в руках, разглядываешь каждую детальку- вообще отпад!!!:):):)
Правда фоток мало, никак с погодой не везёт, но ничего следующий раз побольше нафотографирую)))
Вот такая красота бусеньковая:)
Всем хорошего настроения!!!:):):)

5 комментариев:

  1. Красотища!!
    Молодец, сестренка!!
    Оля, а у тебя поменялся стиль блога, шапка такая необычная, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка большое!!! Очень приятно! Мне, наверно, даже больше)))Для меня эта техника "дремучий лес"))), а за сестрёнку гордость распирает:):):)
    Леночка, что то захотелось зимнего, но светлого и солнечного, и в этот момент наткнулась, случайно, на Таллинского художника, такой позитив))) Вот и всё поменяла:):):)
    вот ссылочка:):):) http://navitrolla.ee/index.php?page=rohkem-pilte&hl=et_EE

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня тоже "дремучий лес", поэтому никак шапку в блоге не сделаю))
    Пошла смотреть по ссылке.

    ОтветитьУдалить