Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

06 октября 2011

Тишинка 6.10.11г.

Доброго времени суток! Сегодня был чудесный день!:) Я с сестрёнкой была на Тишинке:) Понравилось ВСЁ!!! Это какой то взрыв мозга))) Кругом одна красота! Думала косоглазие заработаю))))Хотелось всё увидеть, потрогать, понюхать))) И если бы не натёртая мозоль-осталась бы жить там в виде реалистического персонажа)))
Очень рада знакомству в реале с девчонками, чей талант необычайный, сказочный, волшебный!!!
 И так...Я наглым образом приставала к Светлане (Добонрава), Анне Захарутине, Ирме Иванченко,  Светлане Стахеевой, Татьяне (Волшебный чемоданчик)  кхыыыы))) Очень приятно было пообщаться!:):):)
Ну а теперь и сама выставка:)
Это стенд Ирмы, Анны и Светланы:)
Повеселились мы там от души)))
Это стенд Светы и Тани:)
Это стенд Светланы Ситалёвой:)
 На сегодня пока всё:) Работы других мастеров покажу завтра:) Ещё много интересного будет:)
Дорогие девчонки!!! От всего сердца желаю, Вам, самой успешной выставки!Море поклонников! И океан позитива!!!:):):)

5 комментариев:

  1. Получила огромное удовольствие от выставки. Вызывает восхищение увиденное!До чего у мастериц золотые руки!Всем удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Золотая моя, и совсем ты не приставала;) Приятно было познакомиться, а лучше сделать это ещё раз и избежать на след. раз такой суеты;)
    Спасибо за комплименты, это очень греет!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Олечка, спасибо за фото, я тоже бы очень хотела побывать на выставке, а так хоть фотки посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, в следующий раз обязательно ещё съездим!:):):)
    Светочка и я очень, очень рада знакомству!!!!!Да..суета и волнение...ну ничего, надеюсь, что это не первая встреча!:):):)
    Олесенька, сегодня ещё выложу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо!!! Сколько знакомых "лиц"!
    Спасибо за виртуальную экскурсию! ;)

    ОтветитьУдалить