Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

23 июля 2011

Мастер класс от Добронравы:)

Девочки! Милые мои!!! На Ярмарке Мастеров сейчас идёт конкурс на лучший МК! Очень много всего интересного и полезного!!! Но я всей душой и сердцем "болею" за Добронраву !!!
Очень хочется, чтоб она выиграла!!! Она столько сил и терпения потратила на нас...(мне б так)))) Отвечала на все наши вопросы, давала советы, и даже не ругалась на наши "глупасти"!!!!:)
Проголосуйте за её труд!!! Сколько труда стоит провести такой Мастер класс!!!!!

6 комментариев:

  1. Спасибо, Оленька, за поддержку! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. А когда хвалиться будешь пошитым мишкой?
    Так интересно посмотреть!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мастер-класс потрясающий!!! Спасибо за ссылочку...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой...девочки)))) Похвастаюсь в понедельник))) Он у меня тааакой толстый)))).....люблю его не могу)))) Морда мужественная...НИКОМУ его не отдам)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Олюша и Леночка!!! Как я рада, что вы вернулись!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, ТЫ ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!! ТАЛАНТ!!!!!!!!!!!!!СПАСИБЕЩЕ ТЕБЕ ЗА ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить