Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

12 июня 2011

Приятности, приятности, приятности:):):)

Вот такую награду я получила от Катюшки!!! Спасибо, моя хорошая!!! Очень, очень, очень приятно!!!
Катюшь, ты только не обижайся, но передовать (по условию) я пока не буду((( Во первых: очень сложно выбрать любимые блоги. Во вторых( или скорей всего во первых :):);)) )- правда, честно, честно я Вас, рукодельницы, мастерицы и талантищи Всех люблю!!! Мне очень сложно!!!!!
А это мои очередные факторы из жизни))))))))
1. НЕУКЛЮЖАЯ (все ""косяки" мои)))) )
.2, ДОВЕРЧИВАЯ ( если "слезу" пустят- я пропала((( ))))))) )
3. ЛЕНТЯЙКА "энд" ТРУДОГОЛИК ))) . Про это могу рассказывать долго...))) Ну ка кто так....окна могу не мыть год...но за два дня(выпавшие не чем загруженными) могу провести генеральную уборку ТААААК... что самой совестно...и что я раньше так не делала???Могу сутками сидеть и рукодельничать, ВДОХНОВЕНИЕ!!!, а бывают дни свободные- не могу себя заставить что то делать((( :):):)
4. Люблю свою СЕМЬЮ  ТАК!!!!! СИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что, иногда самой даже страшно,,,,"продам" за них всё своё!!!
5. Научилась водить машину "на зло" мужу))))Стаж 3 года, не "Шумахер", но собой ГОРЖУСЬ)))) ( и это при моих способностях- см. пункт ном. 1 ))) )
6. ЗЛАЯ, вообще я очень дружелюбная, сентиментальная, и сердечная)))))), но если пойму(хотя я ,лохушка ,и редко это понимаю), что мной просто напросто пользуются.....ооо держитесь, ПОРВУ ))))
7. ВОСХИЩАЮСЬ!!!!!!! Я искренне восхищаюсь талантливыми людьми!!! Мне оооооооочень приятно ходить к ним в гости!!! Конечно же, у меня есть свои  девчонки , которых я больше всех ЛЮБЛЮ!!!, но ещё существуете ВЫ!!! самые рукодельные, талантливые, интересные, молодчинки, которые вдохновляют и толкают на свои(т.е. мои))) ), личные рукоделия!!!! СПАСИБО ВАМ!!!!
Воть..))) вроде всё:):):). Я сейчас не трудоспобная))))..., на работе секатором, на левом указательном пальце отрезала "подушечку" у верхнего фаланга, ранка не большая но глууубааакая((( Теперь топорщю палец на всех))))))), воспитанные люди скажут: Фи...как не красиво)))))
Правда уже почти всё зажило, но я до сих пор "филоню" ))))

3 комментария:

  1. Оль, под всеми 7 пунктами подпишусь- будто мои)))) Только под 4 пунктом - у меня 7 лет стажа:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля поздравляю с наградами.Интиресные факты,некоторые пункты близки и мне.
    Я получила конфетку,спасибо огромное-преогромное.Зая великолепна,жаль без паспорта.
    http://wwwdomovenok.blogspot.com/2011/06/blog-post_5422.html

    ОтветитьУдалить