Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

29 апреля 2011

Эмбоссинг без фена:)

Хочу поделиться с Вами, как я сделала эмбоссинг без фена.
Значится так:) : Поставила штампик(делайте штампик "покрепче"), посыпала пудрой, подождала секунд 30, чтоб прилипло хорошенько, стряхнула пудру ( вокруг оттиска стряхните остатки пудры тщательней, например ватной палочкой, а то остатки тоже расплавятся) и держа открытку на весу с обратной стороны раскалённым утюгом без пара поводила по бумаге, и пудра плавится прям на глазах)))
Ещё во многих МК читала, что девочки используют строительный фен. Не пробовала)))
Надеюсь, что мой опыт пригодится!:):):) 

2 комментария: