Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

09 апреля 2011

Похвастушки)))

Мне сегодня пришла необыкновенная посылочка:) Замечательная мастерица Оленька прислала мне супер подарок!!! Очень хочется похвастаться)))
Это разные дырокольности. Буковки, замочек и ключик декорированы контуром и стразиками, белые бабочки и листики из кожи
Это стикеры и визиточка. Шедевр:)Сделано настолько красиво, изящно и аккуратно...даже пользоваться жалко) Поставила на почётное место) Буду любоваться:)
 А это шляпки! Ну настолько они миленькие!!!!! Так здорово сделаны!!!
Это на донышке мне Оленька пожелание оставила
Олюшенька! Спасибо тебе большое прибольшое!!! Очень приятно!!! Чувство счастья!!!!!!!!!:):):)Буду на твоём примере осваивать скрап) Освоюсь и прославлюсь))))))

8 комментариев:

  1. ну очень симпатичные подарки.поздравляю

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько прелестей всяких, красотища!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, а когда это видишь в натуре...вихрь идей в голове)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все хорошенькое! Шляпки прелесть,осбенно понравилась беленькая с цветочком,ой как я люблю все такое.Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олюнь, желаю тебе творческих успехов! Очень рада что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Олюша! С твоей лёгкой руки начинаю потихоньку втягиваться! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить