Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

25 марта 2011

Заинька, любовь моя:):):)

Зайка грустит...Его друзья, ёжик и медвежонок , никак не просыпаются после зимы.
Что же сделать, чтоб они проснулись? Ну и что, что снег ещё не сошёл, ведь уже давно ВЕСНА!!!
И он решил исполнить самую красивую и тёплую мелодию:) Чтоб весь его любимый лес проснулся от этих прекрасных звуков........
Вот такой романтический дружок у меня создался:) Люблю его ни магу!!!!!!
Очень долго его шила, всё никак настроение не могла поймать. Моя сестрёнка его заждалась) Леночка! Я его сделала))))
Сшит из искусственного меха по авторской выкройке   Амиры

16 комментариев:

  1. оленька он очень милый и романтичный.он обязательно разбудит своих друзей.МОЛДЕЦ

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Уж больно хорош! Жаль я не успела к раздаче выкроек Амиры на СП. У нее классные зайки выходят. Но у твоего зайки неповторимый свой стиль, очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Такой клевый! Особенно ушки мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка!Всё таки это Амиры игрушки, и очень трудно сделать что то другое. И мне очень приятно такие отзывы читать!!!!! Спасибо, тебе, большое!!! Я вся сияю))) и гордость распирает))) (пойду мужу похвастаюсь))))) )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Олеся!!!:):):) Ушки это что то))) Без них он на собачку похож был)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль! Я без памяти влюблена в твоего зайку! Какой же он трогательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. :):):) Катюшка, спасибо!!! Тоже его люблю сильно, сильно:):):) Он у меня на почётном месте дома сидит:)

    ОтветитьУдалить
  8. Почему это он у тебя дома сидит.Срочно надо ему хозяйку найти.Или надо срочно его друзей сшить,что бы ему не было грустно.

    ОтветитьУдалить
  9. )))))) Постараюсь!!! Никак я что то после праздничной недели в колею не войду:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,какой зайка хорошенький,цвет меха очень приятный.А вот на третьем фото,действительно,если ушки собачьи приложить,точно песик получится.Оль,сшей
    песика,зайке друг будет.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Леночка!!! Тоже о собачке задумалась:):)
    На следующей неделе за шплинтами в Москву съезжу, и сошью.:):):)Руки уже чешутся)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный зайка, прелесть!!! Оля, заходите за наградкой!!!

    ОтветитьУдалить