Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

03 февраля 2011

Зайка и ...Котейка:):):)

Ну не могу я без заек!))) Снова мальчишка :) Фотографии правда не очень хорошие, но так хочется показать:)
Красуется )
А это пиджачок сзади показать хочет:)   или уши? )))
А это Котейка:) Надо немного от зайчиков отдохнуть! Кажется, я теперь заморочусь с кошечками))))
Сшита из флиса, набита хлорофайбером, одёжка из сорочечной ткани и вельвета.
Барыня прям)))
Профиль...

Я вот тут задумалась(бывает))))) )...Вроде выкройка тильдовского зайчика, но стоит поставить на ноги, поменять немного пропорции конечностей(совсем чуток), поменять ушки и...и такие разные ребята получаются, чуднО, нет, чУдно))) Люблю их всем сердцем!

13 комментариев:

  1. я балдюнемогу супер супер ну просто слов нет

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу СП! )))))) Ну такие лапочки! И одежки какие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ))))) Катюша, спасибо тебе большое!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Зайка отменный вышел, что спереди что сзади!
    Кошечка тоже красавица

    ОтветитьУдалить
  5. Оля , с удовольствием погуляла по твоему "домику", где живут такие замечательные куклы и игрушки !!!
    А главное : зайСы - моя любовь с недавних пор.
    Конечно же ,я с огромным удовольствием включила тебя в число участников в розыгрыше моей конфетки!
    Спасибо за участие и УДАЧИ тебе !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Урааааа! Спасибо))) Ляя Ляя Ляя))))

    ОтветитьУдалить
  7. ну до чего же киска в красном хороша она моя любовь
    у тебя в каждой игрушке душа ты молодчина
    умничка умничка умничка

    ОтветитьУдалить
  8. кто-то обещал (по секрету )попробовать сделать гламурную коробочку?ХОТИМ ЗРЕЛИЩ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А еще хотим безумно красивых ,трогательных, незабываемых, легко ранящих душу красотой своей белых зайчиков, не просто хотим ,а если и хотите требуем .Оленька выходи скорей из своего ступора и ТВОРИ.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо! Скоро будет! Обещаю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный комментирует...
    Спасибо за "пинок" Очень приятно, когда ждут от тебя твоих творилок:):):) Буду обязательно стараться Вас радовать!!!

    ОтветитьУдалить