Обо мне

Моя фотография
.........................Здравствуйте,дорогие гости!!! Я, Вам, очень рада!!!............................... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"."

09 января 2011

Ну и ну....))))

Я даже не подозревала, сколько разных штучек есть для блога! Последние 4 дня не вылезаю из инета! Голова кругом! Думала всё просто, а не тут то было!
А ещё я "лузер" первой категории ))))))))) Зато столько всему научилась....красота! Бедные мои поделочки, остались на несколько дней сиротами((( . Вспомнила стишок )))
" Заброшен дом, заброшены дети!
 Целый день наша мама
 Сидит в интернете!"
Да ещё это всё так интересно! Столько разной полезности можно найти! Ох!, пойду дальше мозги кипятить)))))))

3 комментария:

  1. Оля заметно, что проподаешь в интернете, бложек переоделся, ближе к весне дело.Я такая-же изучаю блоговедение.Успехов!
    http://olesha-magicconntry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. OLESHA спасибо! Желаю тоже побольше творческого вдохновения:)
    Р.сы Душа требует весны)))

    ОтветитьУдалить